|
|
betty
21 сообщений
|
LP: One Step Closer, In The End, From The Inside, Qwerty, Given Up, No More Sorrow,What I've Done, Valentine's Day, Leave Out All The Rest, No Roads Left. И еще много-много разных песен, но песни Linkin Park самые любимые.:happy
|
|
|
autsayden
0 сообщений
|
1. A Place For My Head
2. Numb
3. One Step Closer
4. No More Sorrow
5. Papercut
6. What l've Done
7. In The End
8. Points of Authority
9. Runaway
10. By Myself
Может сразу назвать любимые альбомы?
1. Hybrid Theory
2. Minutes to Midnight
3. Under Attack
4. Project Revolution
5. Meteora
:walkman
|
|
|
ymka
187 сообщений
|
[purple][b]+[/b][/purple]
19. Lumen - Небеса
20. Lumen - Мечта
21. Lumen - Пока ты спал
22. Lumen - Синяя птица
23. Lumen - Дыши
24. 7 Раса - В поисках рая
25. 7 Раса - Вечное лето
26. 7 Раса - Ты или я
27. 7 Раса - Первый круг
28. Sakura - Наощупь
29. Sakura - S.M.S
30. Психея - Лезвием сердца
31. Психея - от А до Я
|
|
|
Nox
1127 сообщений
|
еще нравятся песни Честера: Morning After, Let Down, Jane Says. и Slow Ya Role(вместе с Young Buck)
|
|
|
GiRl_LP
6 сообщений
|
Эммм...
Crawling
Faint
From the inside
Bleed It Out
What I've Done
Fall out Boy Thnks Fr Th Mmrs
One Step Closer
A Place For My Head
Somwhere i belong
Good Charlotte-East Coast Anthem:
Их оЧень Очень СовсеМ мНого)):walkman
|
|
|
GiRl_LP
6 сообщений
|
[b]yAnA[/b]Да!!!!У Честера Песни оФигенные!!!!И сам оН оФигеннЫй:):)
|
|
|
ymka
187 сообщений
|
[purple]+[/purple]
32.Chester Bennington - Let Down
|
|
|
Калиста
35 сообщений
|
1. Linkin Park - What ive done
2. Green Day - American idiot
3. Linkin Park - Bleed it out
4. Linkin Park - Numb
5. Linkin Park - Crawling
6. Evanescence - Bring me to life
7. Green Day - Waiting
8. Linkin Park - Place to my head
9. Linkin Park - Hit the floor
и наконец
10.Evanescence - Imaginary
[blue]Это десятка песен под которые приятно жить[/blue]
|
|
|
Killer
сообщений
|
Linkin Park - Numb
linkin Park - Crawling
linkin Park - Faint
Linkin Park - Somwhere I Belong
Linkin Park - Liyng From You
Linkin Park - Breaking The Habit
Многоточие - Глупо было бы...
Многоточие - Борцы за свободу
Fort Minor - In Stereo
Linkin Park - No Roads Left
|
|
|
Chertenok
сообщений
|
У меня наверно один из самых пестрых списков:)
[list]
1-Bullet for my valentine_-_Hand of blood
2-Linkin park_-_Papercut
3-It Dies Today_-_A threnody for modern romance
4-Caliban_-_I 'll show no fear
5-Caliban_-_I rape myself
6-Zeromancer_-_Dr.Online
7-Linkin Park_-_System
8-Flyleaf_-_I'm so sick(сюда относится и ремиксовая версия)
9-Sybreed_-_Static Currents
10-Chevelle_-_Don't fake this
11-Bullet for my valentine_-_Tears don't fall
12-Adema_-_Close friends
13-Chevelle_-_Comfortable liar
14-Reveille_-_Comin' Back
[/list]
|
|
|
Chertenok
сообщений
|
ОМГ :забыл совсем Papa roach_-_infest _-_getting away with murder_-_Between angels and insects;)
|
|
|
Bad Mad Alien
610 сообщений
|
http://www.lastfm.ru/user/Bad_Mad_AlieN/
|
|
|
RockWay
245 сообщений
|
вот мой список:
1.Slipknot-Disasterpiece
2.Король и Шут-Кукла колдуна
3.In Flames-Moonshield
4.Slipknot-People=Shit
5.Коловрат-Герои Р.О.А
6.Slipknot-SIC
7.Areosmith-i don't want miss a thing
8.KORN-Freak on Leash
9.Serj Tankian-Empty walls
10.Slipknot-The Nameless
|
|
|
Stem
113 сообщений
|
(Hed) p.e. - raise hell
POD- Going in Blind
Insolence-Death Threat
limp bizkit-hot dog
+44- chapter 13
Deftones- change
Papa Roach- Revenge
Rse Against-Reay to Fall
Cyprss Hill- Trouble
Eminem- yellow brick road
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
1.LinkinPark - NoRoadsLeft
2.LinkinPark - LeaveOutAllTheRest
3.LinkinPark - SomewhereIBelong
4.Daughtry - Home
5.Daughtry - OverYou
6.Daughtry - UsedTo
7.Nightwish - SheIsMySin
8.Rammstein - ReiseReise
9.3DoorsDown - AwayFromTheSun
10.WithinTemptation - IceQueen
Вообще, в моем плейлисте самых-самых 158 вещей: там и LP почти в полном объеме, и ThreeDaysGrace, которых я забыл тут упомянуть, так что 10 - катастрофически малый список. Многое зависит от настроения: сегодня мне чуть больше нравится это, завтра чуть больше будет нравиться другое.
|
|
|
CRYSIS
2 сообщений
|
1. LP-No More Sorrow
2. LP-In the end
3. LP-The little things give you away
4. Король и шут-Лесник
5. LP&Jay-Z-POA/99p/OSC
6. LP-Bleed it out
7. Gray Daze-Anithing.
8. Chester-Morning after
9. Chester-Let down
10.LP-Figure.09
|
|
|
FromYou
104 сообщений
|
1.LP-In the end
2.LP-Crawling
3.LP-Numb
4.LP-все остальные...
|
|
|
Link1415
9 сообщений
|
так...
1. LP-Numb
2. Lp- One step closer
3. Lp-Forgotten
4. Chester Bennington-Let down
5. Evanescence- Call Me When You re Sober
6. Good Enought
7. Тёплые дни- Никто
8. Fall out boy- Thnks Fr Th Mmrs
9. Simple Plan- Vocation
10. Simple Plan-Untitlend
И есчо очень много)))
|
|
|
LS_shadow
2 сообщений
|
[i][b]ВСЕ LP:
1-Valentines Day
2-Numb
3-My December
4-Qwerty
5-Wish!
6-Runaway
7-Braeaking the Habit
8-Hit the floor
9-Pushing me away(Live только фортепьяно)
10-By myself)[/b][/i]
|
|
|
NK
9 сообщений
|
1.In the end
2.Braeaking the Habit
3.Pushing me away(Live только фортепьяно)
4.Qwerty
5.Papercut
6.From the inside
7.Chester Bennington-Let down
8.Bleed it out
9.What I've Done
10.Amatory-Черно-Белые дни
|
|
|
LS_shadow
2 сообщений
|
[sky][i][b]+все песни Чеза
+теперь остальные:
1-sum41-still waiting
2-sum41-the hell song
3-Slipknot-Disasterpiece
4-system of a down-chop suey!
5-system of a down-Toxicity
6-sum41-my direction
итд[/b][/i][/sky]
|
|
|
King`s
9 сообщений
|
Превед люди напишу какие песни мне нравится но ваще каму это надо?
1) ЛП - Points Of Authority
2) Многоточие - Глупо Было Бы
3) ЛП - From The Inside
4) LP - Faint
5) LP - In Pieces
6) LP - Nobody`s Listening
7) Amatory - ЧБД
8) Многоточие - В моём городе
9) FM - Kenji
10) FM - REmember The Name
и много ещё каких :)
|
|
|
Piton
14 сообщений
|
Linkin Park - By myself
Linkin Park - Faint наверно самая любимая
Linkin Park - Crawling
Linkin Park - In the end
Linkin Park - Numb
по списку немогу даж расставить
|
|
|
Krasno_Chornaya
251 сообщений
|
Ну, короче так.
Numb
Crawling
Runaway
In the end
Forgotten
Pushing me away
Easier to run
Breaking the habit
My desember
From tte inside
Это, конечно же, далеко не все, есть любимые и с минутс ту миднайт. И песни других исполнителей, естественно.
|
|
|
Molester
1 сообщений
|
Faint
Atlantis Interzone(Need For Speed: ProStreet)
|
|
|
Butterfly
334 сообщений
|
Linkin park:
1) In the end
2) Numb
3) Breaking the habbit
4) Somewhere I belong
Evanescence:
1) Bring me to life
2) Lithium
3) Call me when you're sober
Rammstein:
1) Sonne
2) Mutter
3) Stripped
4) Ashe zu Ashe
Fort Minor - Believe me
Nirvana - Smells like teen spirit
Depesh Mode - Enjoy the silence
Пожалуй все:)
|
|
|
zuperm@n
166 сообщений
|
1[amatory]чёрно-белые дни
2godsmack^i stand alone
3linkin park^numb
4linkin park^my december
5[amatory]поцелуй мою кровь
6imkin park^with you
7linkin park^dont stay
8ит.д.
|
|
|
Chertenok
сообщений
|
Вследствие недавнего серьезного пополнения музыкальной коллекции я решил составить список 10 лучших новых приобретений:
[red]Итак поехали![/red]
10-[sea]Psyclon nine[/sea]-INRI
9-[sea]Psyclon nine[/sea]-Flesh harvest
8-[sea]Scars of life[/sea]- Alone inside
7-[sea]Scars of life[/sea]-Water in my hands
6-[sea]Bullet never lies[/sea]-Ninjas killed my family
5-[sea]Bullet never lies[/sea]-Prison soap picup
4-[sea]Bullet never lies[/sea]-Your ticket to the gunshow
3-[orange][amatory][/orange]-Черно-белые дни
2-[grey][amatory][/grey]-Слишком поздно
1-[yellow][amatory][/yellow]-Эффект бабочки
Вот оно!Мой список,не считая предыдущего.:)
|
|
|
[tarantula]
572 сообщений
|
[b]Neo-Blade[/b] вот 4 место передвинуть вперед! ))
|
|
|
Сплинтер
4 сообщений
|
1.Papa Roach-Last Resort
2.Linkin Park-Bleed It Out
3.Xero-Stick'n'move
4.Avenged Sevenfold-Bat Country
5.Linkin Park-Numb
6.Bullet For My Valentine-Room 409
7.Би-2 и Агата Кристи-Всё как он сказал
8.Three Days Grace-Never Too Late
9.Rise Against-The Good Left Undone
10.Linkin Park-Lying From You
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
RED - Already Over
Linkin Park - Leave Out All The Rest
Linkin Park - Numb
Daughtry - Home
Linkin Park - No Roads Left
RED - Breathe Into Me
TRUST Company - Silently
TRUST Company - The War Is Over
Stone Sour - Through Glass
RED - Hide
|
|
|
NW
10 сообщений
|
Linkin Park:
1.Papercut
2.From the inside
3.In the end
4.Don't stay
5.With you
6.Carousel
7.Faint
Amatory:
8.Здесь и сейчас
9.Преступление против времени
10.Семь шагов
System of Down:
11.Aerials
12.Chop Suey
|
|
|
Linkamanka
106 сообщений
|
1.Linkin Park-Faint
2.Linkin Park-My December
3.Linkin Park-A Place For My Heard
4.Linkin Park-What Ive Done
5.Amatory-Снег в аду
6.ТОЛ-Одиночество
7.System Of A Down-B.Y.O.B.
8.Linkin Park-Carousel
9.Korn-Coming Undone
10.Slipknot-Before I Forget
На самом деле,они не имеют порядка,ну там,первая,вторая самая-самая...Просто это те песни,с которыми мне становиться хорошо...Все песни ЛП мои любимые,просто надо десять штук,ну я и написала...Все ж не поместяться...
|
|
|
zuperm@n
166 сообщений
|
[red][amatory][/red]
[sea]километры[/sea]
[green]хочу забыть[/green]
[pink]59[/pink]
[orange]две жизни[/orange]
[green]глубоко внутри[/green]
[red]мимикрия[/red]
[yellow]осколки[/yellow]
[sky]восковой дождь[/sky]
[sea]сломаный мир[/sea]
[purple]чёрно-белые дни[/purple]
[green]вечно прячется судьба[/green]
[red]снег в аду[/red]
[Linkin Park]
dont stay
my reason
one step closer
somwhere i belong
with you
hole
liyng from you
numb
points of authority
and one
crawling
runaway
step up
by myself
faint
part of me
it the end
breaking the habit
my december
bleed it out
и т.д.!:walkman:walkman:walkman:walkman
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
Последнее время чаще других слушаю:
Linkin Park - No Roads Left
Wayne Static - Not Meant For Me
Stone Sour - Through Glass
Red - Let Go
Flaw - Whole
Stone Sour - 1st Person
Red - Break Me Down
Flaw - Payback
Flaw - Wait For Me
Marilyn Manson - Redeemer
|
|
|
WooZie
16 сообщений
|
1. Linkin Park- Numb
2. Rock- I am Rock
3. Nickelback- Believe It or Not
4. DMX- Party Up
5. Avril Lavigne- Scater Boy
6. Muse- Citizen Erased
7. Green Day- American Idiot
8. RED HOT CHILI PEPPERS- Dani California
9. Avril Lavigne- When You're Gone
10. Muse- Starlight
все песни Green Day из альбома American Idiot а также практически все музыкальные композиции Avril Lavigne, саундтрэк к игре Need for Speed: Most Wanted, James Brown- I feel Good, и еще ряд песен которые тоже приятно услышать
|
|
|
Kuzia
559 сообщений
|
Просьба не принимать нумерацию во внимание
1. Linkin Park - From The Inside
2. Bon Jovi - Bed Of Roses
3. Savage Garden - You Can Still Be Free (ну и что, что попса?)
4. Disturbed - Striken
5. Evanescense - Lies
6. Nightwish - Gethsemane
7. Offspring - Race Against Myself
8. Papa Roach - Decompression Period
9. Static-X - So
10. The Rasmus - Not Like The Other Girls
блин, не влезло....
11. Rammstein - Mein Herz Brennt
12. Limp Bizkit - Boiler
13. Океан Эльзи - Вулиця (Може все не так)
14. Aiden - The Last Sunrise (Dusk Mix)
15. Atreyu - Her Portrait in Black
16. U2 - Hold Me Thrill Me Kiss Me Kill Me
17. Drowning Pool - Bodies
18. Hatebreed - I Will Bee Heard
блин, все равно не влезло....
ну ладно, больше не буду....
|
|
|
Linkin Wlad
9 сообщений
|
А я слушаю только Линков, остальных че-то не уважаю, а чаще всего:
1.Numb
2.In the End
3.From the Inside
4.Breaking the Habbit
5.Faint
6.FRGT 10
7.Don't say
8.Somwhere i Belong
9.Liying from you
10.Весь альбом "Минуты до полночи"
|
|
|
_WolF_
1 сообщений
|
Мои Самые-самые любимеы песни:
1. Walkin_Dead
2. Broken_glass
3. Papercut
4. With_you
5. Runaway
6. Crawling
7. System
8. Forgotten
9. My_December
10. A_place_for_my_head
Ну и конечно весь альбом Minutes_to_Midnight
|
|
|
*_WolF_*
3 сообщений
|
Я в своем новом профиле а так я был _WolF_ и поэтому повторяю свои
любимые песни:
1. Walkin_Dead
2. Broken_glass
3. Papercut
4. With_you
5. Runaway
6. Crawling
7. System
8. Forgotten
9. My_December
10. A_place_for_my_head
Ну и конечно весь альбом Minutes_to_Midnight
|
|
|
Invisible
24 сообщений
|
Любимую 10 составит ЛП
1. Numb
2. What I've Done
3. Bleed It Out
4. A Place for my Head
5. Faint
6. Easier to Run
7. In The End
8. Lying From You
9. Nobody's Listening
10. Somewhere I Belong
|
|
|
Дядя Сандрис
288 сообщений
|
1.Fort minor - Petrified
2.System of a Down feat. Kittie - Feel Good
3.Linkin Park - Bleed it out
4.Linkin Park - Hands Held High
5.System of a Down - Bounce
6.[Amatory] - Final Sleep Nasum Cover
7.Linkin Park - Shadow of the day
8.Linkin Park - Given Up
9.Linkin Park - In the end
10.Linkin Park - One Step Closer
А вообще трудно выделить что-то....
|
|
|
Willy
88 сообщений
|
1. Linkin Park – Crawling
2. Linkin Park – Papercut
3. Linkin Park – one step closer
4. Linkin Park – From the inside
5. Linkin Park – Part of Me
6. Linkin Park – Given Up
7. Chester Bennington – Let Down
8. Chester Beninngton – Morning After
9. Skillet - Rebirthing
10. Skillet - Whispers In The Dark ( и в общем их альбом Comatose)
приблизительно так
|
|
|
FANRock
318 сообщений
|
А я вообще не могу выделить 10 или даже 20 песен.Потому что мне много чего нравиться.
|
|
|
LyS_Chelsea
409 сообщений
|
1 Numb
2 Shadow Of The Day
3 Given Up
4 Valentine's Day
5 In The End
6 Crawling
7 Faint
8 By myself (Marilyn Manson remix)
9 From The Inside
10 With You
Может быть так
|
|
|
Snuper
4 сообщений
|
1 Shadow Of The Day
2 Breaking the Habit
3 Easier to Run
4 Numb
5 Faint
6 With You
7 Lying From You
8 From the inside
9 What Ive Done
10 Crawling
|
|
|
[tarantula]
572 сообщений
|
мне сложно назвать 10 любимых.. потому что их больше и они постепенно меняются..
|
|
|
BLACK_DRAKONNA
0 сообщений
|
1. Linkin Park – Crawling
2. Linkin Park – Papercut
3. Linkin Park – one step closer
4. Linkin Park – From the inside
5. Linkin Park – Part of Me
6. Linkin Park – Given Up
И ТАК ДАЛЕЕ, КОРОЧЕ ВСЕ ПЕСНИ ГДЕ ПОЕТ ЧЕСТЕР!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
1. Linkin Park - No Roads Left
2. Lacuna Coil - Enjoy The Silence
3. Lacuna Coil - Swamped
4. Digital Summer - Suffocate
5. Linkin Park - What I've Done
6. Слот - Мёртвые Звёзды
7. Linkin Park - Leave Out All The Rest
8. Слот - 2 Капли
9. Linkin Park - Somewhere I Belong
10. Linkin Park - Numb
|
|
|
Kuzia
559 сообщений
|
[quote][b]f41c0n :[/b]
...
2. Lacuna Coil - Enjoy The Silence
...
[/quote]
да-да-да!!!!!!!!! и клип офигительный!!!!
|
|
|
Батерс
0 сообщений
|
1.30 Seconds To Mars - A Beautiful Lie
2.30 Seconds To Mars - Attack
3.No_Roads_Left
4.Given Up
5.Valentine's Day
6.No More Sorrow
7. Leave Out All The Rest
8.Funeral For A Friend - This Year's Most Open Heartbreak
9.P.O.D._-_School_Of_Hard_Knocks
10.P.O.D._-_Boom
и многое другое... все не написать...
|
|
|
Farrell
50 сообщений
|
1.chester bennington-walking dead
2.RED-breath into me
3.breaking benjamin-evil angel
4.breaking benjamin-so cold
5.linkin park-no roads left
6.gray daze-drag
7.disturbed-shout
8.sunrise avenu-faritale gone bad
9.chester bennington-karma killer
10.the rasmus-time after time(NIGHT AFTER NIGHT)
|
|
|
Калина
12 сообщений
|
1In The End
2Faint
3Papercut
4From The Inside
5A Place For My Head
6Given Up
7Leave Qut All The Rest
8What I've Done
9Valentine's Day
10Bleed it Qut:walkman
|
|
|
Crusader
54 сообщений
|
Linkin Park:
1.Liying from you
2.Hit the floor
3.Faint
4.Points of autjority
5.A place for my head
6.qwerty
7.In Between
System of a Down:
8.attack
9.b.y.o.b.
10.Add
|
|
|
EYliz
63 сообщений
|
Если из репертуара Линков,то любимых много.Но вот несколько
а)Shadow of the day
b)My december
C)Numb
d)In the end
e)In between
f)LOATR
|
|
|
Nox
1127 сообщений
|
1. Lacuna Coil – Our Trouth
2. Слот – Тик
3. Red – Hide
4. Rammstein – Sonne
5. Lacuna Coil – Enjoy The Silence
6. Агата Кристи – Сны
7. Linkin Park – One Step Closer
8. Bullet For My Valentine – Tears Don’t Fall
9. Lumen – Сид и Нэнси
10. Lacuna Coil – 1,19
|
|
|
Dizi
35 сообщений
|
1.Shadow of the day
2.One Step Closer
3.Numb
4.Faint
5.Points of autjority
6.Given Up
7.From The Inside
8.Leave Out All The Rest
9.Somewhere I Belong
10.Crawling
|
|
|
F@nt@st
6 сообщений
|
Linkin park:
1.Given up.
2.Faint.
3.What Ive done.
4.Somewhere i belongs.
5.Numb.
6.Dont stay.
7.Hit the floor.
8.Lying from yous.
9.Forgotten.
10.In the end.
11.Crawling.
12.Points of autjority.
13.With you.
14.Papercut.
15.Shadow of the day.
16. In between.
17.Breaking the habit.
Только самые любимыею
|
|
|
RockLP
20 сообщений
|
1-In the end
2-Faint
3-Numb
4-All the good things(Nelly Furtado)
5-Sexyback(J.Timberlake)
6-Papercut
7-What i've done
8-How you remind me(Nickelback)
9-Beautiful Lie(30 seconds to Mars)
10-Eminem(Please stand up)
|
|
|
Markita [LP]
38 сообщений
|
[blue]1-Numb-Linkin Park
2-Easier To Run-Linkin Park[/blue]
[green]3-A Beautiful lie- 30 Seconds To Mars
4-The Kill-30 Seconds To Mars
5-From Yesterday-30 Seconds To Mars[/green]
[yellow]6-Lats Resort-Papa Roach
7-She loves my not-Papa Roach[/yellow]
[pink]8-Scream Aim Fire-Bullet For My Valentine[/pink]
[orange]9-Bring Me To Life-Evanescence[/orange]
[purple]10-Butterfly-Crazy Town[/purple]
|