|
|
Butterfly
334 сообщений
|
Linkin park:
1) In the end
2) Numb
3) Breaking the habbit
4) Somewhere I belong
Evanescence:
1) Bring me to life
2) Lithium
3) Call me when you're sober
Rammstein:
1) Sonne
2) Mutter
3) Stripped
4) Ashe zu Ashe
Fort Minor - Believe me
Nirvana - Smells like teen spirit
Depesh Mode - Enjoy the silence
Пожалуй все:)
|
|
|
zuperm@n
166 сообщений
|
1[amatory]чёрно-белые дни
2godsmack^i stand alone
3linkin park^numb
4linkin park^my december
5[amatory]поцелуй мою кровь
6imkin park^with you
7linkin park^dont stay
8ит.д.
|
|
|
Chertenok
сообщений
|
Вследствие недавнего серьезного пополнения музыкальной коллекции я решил составить список 10 лучших новых приобретений:
[red]Итак поехали![/red]
10-[sea]Psyclon nine[/sea]-INRI
9-[sea]Psyclon nine[/sea]-Flesh harvest
8-[sea]Scars of life[/sea]- Alone inside
7-[sea]Scars of life[/sea]-Water in my hands
6-[sea]Bullet never lies[/sea]-Ninjas killed my family
5-[sea]Bullet never lies[/sea]-Prison soap picup
4-[sea]Bullet never lies[/sea]-Your ticket to the gunshow
3-[orange][amatory][/orange]-Черно-белые дни
2-[grey][amatory][/grey]-Слишком поздно
1-[yellow][amatory][/yellow]-Эффект бабочки
Вот оно!Мой список,не считая предыдущего.:)
|
|
|
[tarantula]
572 сообщений
|
[b]Neo-Blade[/b] вот 4 место передвинуть вперед! ))
|
|
|
Сплинтер
4 сообщений
|
1.Papa Roach-Last Resort
2.Linkin Park-Bleed It Out
3.Xero-Stick'n'move
4.Avenged Sevenfold-Bat Country
5.Linkin Park-Numb
6.Bullet For My Valentine-Room 409
7.Би-2 и Агата Кристи-Всё как он сказал
8.Three Days Grace-Never Too Late
9.Rise Against-The Good Left Undone
10.Linkin Park-Lying From You
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
RED - Already Over
Linkin Park - Leave Out All The Rest
Linkin Park - Numb
Daughtry - Home
Linkin Park - No Roads Left
RED - Breathe Into Me
TRUST Company - Silently
TRUST Company - The War Is Over
Stone Sour - Through Glass
RED - Hide
|
|
|
NW
10 сообщений
|
Linkin Park:
1.Papercut
2.From the inside
3.In the end
4.Don't stay
5.With you
6.Carousel
7.Faint
Amatory:
8.Здесь и сейчас
9.Преступление против времени
10.Семь шагов
System of Down:
11.Aerials
12.Chop Suey
|
|
|
Linkamanka
106 сообщений
|
1.Linkin Park-Faint
2.Linkin Park-My December
3.Linkin Park-A Place For My Heard
4.Linkin Park-What Ive Done
5.Amatory-Снег в аду
6.ТОЛ-Одиночество
7.System Of A Down-B.Y.O.B.
8.Linkin Park-Carousel
9.Korn-Coming Undone
10.Slipknot-Before I Forget
На самом деле,они не имеют порядка,ну там,первая,вторая самая-самая...Просто это те песни,с которыми мне становиться хорошо...Все песни ЛП мои любимые,просто надо десять штук,ну я и написала...Все ж не поместяться...
|
|
|
zuperm@n
166 сообщений
|
[red][amatory][/red]
[sea]километры[/sea]
[green]хочу забыть[/green]
[pink]59[/pink]
[orange]две жизни[/orange]
[green]глубоко внутри[/green]
[red]мимикрия[/red]
[yellow]осколки[/yellow]
[sky]восковой дождь[/sky]
[sea]сломаный мир[/sea]
[purple]чёрно-белые дни[/purple]
[green]вечно прячется судьба[/green]
[red]снег в аду[/red]
[Linkin Park]
dont stay
my reason
one step closer
somwhere i belong
with you
hole
liyng from you
numb
points of authority
and one
crawling
runaway
step up
by myself
faint
part of me
it the end
breaking the habit
my december
bleed it out
и т.д.!:walkman:walkman:walkman:walkman
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
Последнее время чаще других слушаю:
Linkin Park - No Roads Left
Wayne Static - Not Meant For Me
Stone Sour - Through Glass
Red - Let Go
Flaw - Whole
Stone Sour - 1st Person
Red - Break Me Down
Flaw - Payback
Flaw - Wait For Me
Marilyn Manson - Redeemer
|
|
|
WooZie
16 сообщений
|
1. Linkin Park- Numb
2. Rock- I am Rock
3. Nickelback- Believe It or Not
4. DMX- Party Up
5. Avril Lavigne- Scater Boy
6. Muse- Citizen Erased
7. Green Day- American Idiot
8. RED HOT CHILI PEPPERS- Dani California
9. Avril Lavigne- When You're Gone
10. Muse- Starlight
все песни Green Day из альбома American Idiot а также практически все музыкальные композиции Avril Lavigne, саундтрэк к игре Need for Speed: Most Wanted, James Brown- I feel Good, и еще ряд песен которые тоже приятно услышать
|
|
|
Kuzia
559 сообщений
|
Просьба не принимать нумерацию во внимание
1. Linkin Park - From The Inside
2. Bon Jovi - Bed Of Roses
3. Savage Garden - You Can Still Be Free (ну и что, что попса?)
4. Disturbed - Striken
5. Evanescense - Lies
6. Nightwish - Gethsemane
7. Offspring - Race Against Myself
8. Papa Roach - Decompression Period
9. Static-X - So
10. The Rasmus - Not Like The Other Girls
блин, не влезло....
11. Rammstein - Mein Herz Brennt
12. Limp Bizkit - Boiler
13. Океан Эльзи - Вулиця (Може все не так)
14. Aiden - The Last Sunrise (Dusk Mix)
15. Atreyu - Her Portrait in Black
16. U2 - Hold Me Thrill Me Kiss Me Kill Me
17. Drowning Pool - Bodies
18. Hatebreed - I Will Bee Heard
блин, все равно не влезло....
ну ладно, больше не буду....
|
|
|
Linkin Wlad
9 сообщений
|
А я слушаю только Линков, остальных че-то не уважаю, а чаще всего:
1.Numb
2.In the End
3.From the Inside
4.Breaking the Habbit
5.Faint
6.FRGT 10
7.Don't say
8.Somwhere i Belong
9.Liying from you
10.Весь альбом "Минуты до полночи"
|
|
|
_WolF_
1 сообщений
|
Мои Самые-самые любимеы песни:
1. Walkin_Dead
2. Broken_glass
3. Papercut
4. With_you
5. Runaway
6. Crawling
7. System
8. Forgotten
9. My_December
10. A_place_for_my_head
Ну и конечно весь альбом Minutes_to_Midnight
|
|
|
*_WolF_*
3 сообщений
|
Я в своем новом профиле а так я был _WolF_ и поэтому повторяю свои
любимые песни:
1. Walkin_Dead
2. Broken_glass
3. Papercut
4. With_you
5. Runaway
6. Crawling
7. System
8. Forgotten
9. My_December
10. A_place_for_my_head
Ну и конечно весь альбом Minutes_to_Midnight
|
|
|
Invisible
24 сообщений
|
Любимую 10 составит ЛП
1. Numb
2. What I've Done
3. Bleed It Out
4. A Place for my Head
5. Faint
6. Easier to Run
7. In The End
8. Lying From You
9. Nobody's Listening
10. Somewhere I Belong
|
|
|
Дядя Сандрис
288 сообщений
|
1.Fort minor - Petrified
2.System of a Down feat. Kittie - Feel Good
3.Linkin Park - Bleed it out
4.Linkin Park - Hands Held High
5.System of a Down - Bounce
6.[Amatory] - Final Sleep Nasum Cover
7.Linkin Park - Shadow of the day
8.Linkin Park - Given Up
9.Linkin Park - In the end
10.Linkin Park - One Step Closer
А вообще трудно выделить что-то....
|
|
|
Willy
88 сообщений
|
1. Linkin Park – Crawling
2. Linkin Park – Papercut
3. Linkin Park – one step closer
4. Linkin Park – From the inside
5. Linkin Park – Part of Me
6. Linkin Park – Given Up
7. Chester Bennington – Let Down
8. Chester Beninngton – Morning After
9. Skillet - Rebirthing
10. Skillet - Whispers In The Dark ( и в общем их альбом Comatose)
приблизительно так
|
|
|
FANRock
318 сообщений
|
А я вообще не могу выделить 10 или даже 20 песен.Потому что мне много чего нравиться.
|
|
|
LyS_Chelsea
409 сообщений
|
1 Numb
2 Shadow Of The Day
3 Given Up
4 Valentine's Day
5 In The End
6 Crawling
7 Faint
8 By myself (Marilyn Manson remix)
9 From The Inside
10 With You
Может быть так
|
|
|
Snuper
4 сообщений
|
1 Shadow Of The Day
2 Breaking the Habit
3 Easier to Run
4 Numb
5 Faint
6 With You
7 Lying From You
8 From the inside
9 What Ive Done
10 Crawling
|
|
|
[tarantula]
572 сообщений
|
мне сложно назвать 10 любимых.. потому что их больше и они постепенно меняются..
|
|
|
BLACK_DRAKONNA
0 сообщений
|
1. Linkin Park – Crawling
2. Linkin Park – Papercut
3. Linkin Park – one step closer
4. Linkin Park – From the inside
5. Linkin Park – Part of Me
6. Linkin Park – Given Up
И ТАК ДАЛЕЕ, КОРОЧЕ ВСЕ ПЕСНИ ГДЕ ПОЕТ ЧЕСТЕР!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
f41c0n
775 сообщений
|
1. Linkin Park - No Roads Left
2. Lacuna Coil - Enjoy The Silence
3. Lacuna Coil - Swamped
4. Digital Summer - Suffocate
5. Linkin Park - What I've Done
6. Слот - Мёртвые Звёзды
7. Linkin Park - Leave Out All The Rest
8. Слот - 2 Капли
9. Linkin Park - Somewhere I Belong
10. Linkin Park - Numb
|
|
|
Kuzia
559 сообщений
|
[quote][b]f41c0n :[/b]
...
2. Lacuna Coil - Enjoy The Silence
...
[/quote]
да-да-да!!!!!!!!! и клип офигительный!!!!
|
|
|
Батерс
0 сообщений
|
1.30 Seconds To Mars - A Beautiful Lie
2.30 Seconds To Mars - Attack
3.No_Roads_Left
4.Given Up
5.Valentine's Day
6.No More Sorrow
7. Leave Out All The Rest
8.Funeral For A Friend - This Year's Most Open Heartbreak
9.P.O.D._-_School_Of_Hard_Knocks
10.P.O.D._-_Boom
и многое другое... все не написать...
|
|
|
Farrell
50 сообщений
|
1.chester bennington-walking dead
2.RED-breath into me
3.breaking benjamin-evil angel
4.breaking benjamin-so cold
5.linkin park-no roads left
6.gray daze-drag
7.disturbed-shout
8.sunrise avenu-faritale gone bad
9.chester bennington-karma killer
10.the rasmus-time after time(NIGHT AFTER NIGHT)
|
|
|
Калина
12 сообщений
|
1In The End
2Faint
3Papercut
4From The Inside
5A Place For My Head
6Given Up
7Leave Qut All The Rest
8What I've Done
9Valentine's Day
10Bleed it Qut:walkman
|
|
|
Crusader
54 сообщений
|
Linkin Park:
1.Liying from you
2.Hit the floor
3.Faint
4.Points of autjority
5.A place for my head
6.qwerty
7.In Between
System of a Down:
8.attack
9.b.y.o.b.
10.Add
|
|
|
EYliz
63 сообщений
|
Если из репертуара Линков,то любимых много.Но вот несколько
а)Shadow of the day
b)My december
C)Numb
d)In the end
e)In between
f)LOATR
|
|
|
Nox
1127 сообщений
|
1. Lacuna Coil – Our Trouth
2. Слот – Тик
3. Red – Hide
4. Rammstein – Sonne
5. Lacuna Coil – Enjoy The Silence
6. Агата Кристи – Сны
7. Linkin Park – One Step Closer
8. Bullet For My Valentine – Tears Don’t Fall
9. Lumen – Сид и Нэнси
10. Lacuna Coil – 1,19
|
|
|
Dizi
35 сообщений
|
1.Shadow of the day
2.One Step Closer
3.Numb
4.Faint
5.Points of autjority
6.Given Up
7.From The Inside
8.Leave Out All The Rest
9.Somewhere I Belong
10.Crawling
|
|
|
F@nt@st
6 сообщений
|
Linkin park:
1.Given up.
2.Faint.
3.What Ive done.
4.Somewhere i belongs.
5.Numb.
6.Dont stay.
7.Hit the floor.
8.Lying from yous.
9.Forgotten.
10.In the end.
11.Crawling.
12.Points of autjority.
13.With you.
14.Papercut.
15.Shadow of the day.
16. In between.
17.Breaking the habit.
Только самые любимыею
|
|
|
RockLP
20 сообщений
|
1-In the end
2-Faint
3-Numb
4-All the good things(Nelly Furtado)
5-Sexyback(J.Timberlake)
6-Papercut
7-What i've done
8-How you remind me(Nickelback)
9-Beautiful Lie(30 seconds to Mars)
10-Eminem(Please stand up)
|
|
|
Markita [LP]
38 сообщений
|
[blue]1-Numb-Linkin Park
2-Easier To Run-Linkin Park[/blue]
[green]3-A Beautiful lie- 30 Seconds To Mars
4-The Kill-30 Seconds To Mars
5-From Yesterday-30 Seconds To Mars[/green]
[yellow]6-Lats Resort-Papa Roach
7-She loves my not-Papa Roach[/yellow]
[pink]8-Scream Aim Fire-Bullet For My Valentine[/pink]
[orange]9-Bring Me To Life-Evanescence[/orange]
[purple]10-Butterfly-Crazy Town[/purple]
|
|
|
ulka_lp
30 сообщений
|
oy daje ne mogu videlit neskolko pesen
no naverno na pervom meste NUMB
ne mogu bez etoy pesni
|
|
|
[Natashka LP]
839 сообщений
|
А у меня 11:-=
1.Linkin Park- What I've Done.:walkman
2.Linkin park- Lockjaw.:walkman
3.Linkin park- Bleed It Out.:walkman
4.Linkin park- With You.:walkman
5.Linkin park- Dedicated (Demo 1999).:walkman
6.Fort Minor- In Stereo.:walkman
7.Fort Minor- Cigarettes.:walkman
8.Three Days Grace- It's All Over.:walkman
9.Three Days Grace- i hate everything about you.:walkman
10.Paramore- Decode.:walkman
11.Three Days Grace- Pain.:walkman
|
|
|
Chester_aka_Bam
77 сообщений
|
LP)
1.Faint
2.Numb
3.Papercut
4.Bleed It Out
5.Crawling
6.What I've Done
7.By Myself
8.In The End
9.A Place For My Head
10.One Step Closer
|
|
|
Mary_Word
155 сообщений
|
1. LP - Papercut
2. Fall Out Boy - Thanks For The Memories
3. Good Charlotte - The World Is Black
4. LP - Figure 09
5. Fort Minor - Where'd You Go
6. Pussycat Dolls - I Don't Need A Man
7. Billie Piper - Something Deep Inside
8. Three Days Grace - Pain
9. Skillet - Whispers In The Dark
10. LP - Breaking The Habit
|
|
|
Playful
39 сообщений
|
Все, что после ЛП:
1.Index Case - For Nothing(слышали таких?)
2.H.I.M. - Gone With The Sin
3.Depech Mode - Little 15(ноу коментс)
4.Slipknot - Wherein Lies Continue(припев ппц какой красивый))
5.Slipknot - Snuff(достаточно неожиданно))
6.Renter En Soi - Jude
7.Younha - Touch(красиво поет)
8.Lynch. - Adore(почти не известные японцы)
9.The Gazette - Bath Room (как 6, 7 и 8 - японцы))
10.Maximum The Hormone - Zetsubou Billy (и это япошки, но они поизвестнее)
незнаю, слышали вы таких(1, 6, 7, 8, 9, 10)...по моему они прикольные=))
|
|
|
Makc Shinoda
21 сообщений
|
1.Linkin Park-From the Inside
2.System of a Down-Toxicity
3.Linkin Park-Easer to Run
4.System of a Down-Roulette
5.Linkin Park-Faint
6.System of a Down-B.Y.O.B
7.Linkin Park-What i've Done
8.System of a Down-Cubert
9.Linkin Park-Leave Out All The Rest
10.System of a Down-Know
|
|
|
Kote LP
54 сообщений
|
1.LP-Somewhere I Belong
2.LP-Shadow Of The Day
3.LP-Faint
4.LP-Crawling
5.LP-One Step Closer
6.LP-Pushing me Away
7.Fort Minor-Petrified
8.Fort Minor-Right Now
9.LP-From The Inside
10.In Between
|
|
|
chepushalka
509 сообщений
|
у меня все впережку))))
1) Linkin Park - Points Of Authority
2) Evanescence - Where Will You Go
3) Evanescence - Anywhere
4) P!nk - Sober
5) P!nk- Please Dont't Leave Me
6) Sum 41 - Best Of Me
7) Linkin Park - In The End
8) Linkin Park - Breaking The Hadit
9) Sum 41 - Dear Father
10) Дельфин - Весна
|
|
|
Mon@
43 сообщений
|
Linkin Park:
1)Numb
2)Nobody's listening
3)Breaking the habit
4)Faint
5)Somewhere I belong
6)In The End
7)Points Of Authority
8)What I've done
9)Leave out all the rest
10)Crawling
|
|
|
[Natashka LP]
839 сообщений
|
Вы не против, если я напишу чуть больше...))))
1. Three Days Grace – Over & Over
2. Evanescence – My Immortal
3. Billy Talent – Lies
4. Linkin Park – Pushing Me Away (Live in Texas)
5. Finger Eleven – Broken Words
6. Godsmack – Straight Out Of Line
7. Three Days Grace – Lost In You
8. Oomph! – Beim ersten Mal tut's immer weh
9. Sunrise Avenue – Fairytale Gone Bad
10. Slipknot – Dead Memories
11. Flyleaf – So I Thought
12. Godsmack – I Stand Alone
13. Linkin Park – Given Up
14. Good Charlotte – Misery
15. Hollywood Undead – Young
|
|
|
Sage
17 сообщений
|
Linkin Park
1. Numb
2.One stepcloser
3.Pushing me away (Road to revolution live)
4. Plfce 4 my head (Live in Texas)
5. Given up
6.Valentines day
7. No more sorrow
8.Leave out the rest
9.Breaking the habit
10.In the end
Breaking Benjamin
Dance with th davil tonight
Three days grace
Animal i have become
Dead by sunrise
1. Walking in circle
2.Too late
3.In the darkness
4.Into yoy
|
|
|
Эльвина
2 сообщений
|
да впринципе у меня до фига любимых песен но раз просите 10 пишу
Lp мне все песни нравятся,вот то что кроме них:
1 Evanescence - All That I'am Living For
2 Evanescence - Whisper
3 Egypt Central - Over And Under
4 Egypt Central - You Make Me Sick
5 Pain - Bye Die
6 Amatory - Две жизни
7 30 seconds to Mars - From yesterday
8 Hollywwod Undead - Undead
9 Otto Dix - Гот
10 Slipknot - Wait and bleed
|
|
|
Ludmi_La
15 сообщений
|
1.Linkin Park - Breaking the habit
2.Linkin Park - Numb
3.Linkin Park - Leave out the rest
4.Linkin Park - What I've done
5.Linkin Park - By myself
6.Linkin Park - Bleed it out
7.Linkin Park - Given up
8.Linkin Park - In The End
9.Linkin Park - Crawling
10.Linkin Park - Hit the Floor
11.Rammstein - Du Hast
12.Muse - Exo - Polotics
13.Muse - Supermassive Black Hole
14.Muse - Time is running out
А вообще мне у LP все песни нравятся. А это самые любимые))
|
|
|
g0munkul
149 сообщений
|
1. Metallica - Some Kind of Monster
2. Metallica - Enter Sandman
3. Metallica - Sad But True
4. Metallica - Fuel
5. Nirvana - Where Did You Sleep Last Night
6. Slayer - Bloodline
7. Children Of Bodom - Sixpounder
8. Nirvana - Smells Like Teen Spirit
9. Nickelback - If Today Was Your Last Day
10. Godsmack - I Stand Alone
|
|
|
mangust
210 сообщений
|
не могу выделить 10 любимых,потому что есть группы у которых у меня и по 20 любимых песен))
|
|
|
Arrow
25 сообщений
|
[yellow]Papa Roach[/yellow]
1. What Do You Do
2. My Heart Is A Fist
3. Life Is A Bullet
4. Scars
5. Carry Me
6. Stop Looking Start Seeing
6. Decompression Period
7. Blood
8. She Loves Me Not
9. Time And Time Again
10. Into The Light
В зависимости от настроения порядок песен и содержимое списка может меняться ^^,
|
|
|
Viper(L.P.)
18 сообщений
|
[yellow]Linkin Park[/yellow]
[red]1)No more sorrow[/red]
2)lying from you
3)crawling
4)papercut
5)carousel
6)a place for my head
7)somwhere i belong
8)given up
9)easier to run
10)new divide
ну а настроение дальше покажет в каком порядке ставить в трэклист....
|
|
|
Hexe
441 сообщений
|
[green]1. Megaherz – An deinem Grab
2. Eisbrecher - Zeichen der Venus
3. Megaherz - Hurra-Wir Leben Noch
4. Unheilig - Krieg der Engel
5. L'Âme Immortelle - Run Away
6. L'Âme Immortelle - Life will never be the same again (feat. Sean Brennan)
7. Die! - Lüg mich an
8. Mina Harker - Engel
9. Dark Diamonds - Herz Brennt
10. Steinkind - deutschland brennt[/green]
|
|
|
Hasheesh
57 сообщений
|
1.Linkin Park - Crawling
2.Linkin Park - With you
3.Eminem - Sing for the moment
4.Papa Roach - Between Angels and Insects
5.Paramore - Let the flames begin
6.Grey Daze - B12
7.Dead by Sunrise - Walking in circles
8.Fort Minor - Right now
9.Spiritfall - My Reason
10.30 Seconds to Mars - From Yesterday
|
|
|
phx
51 сообщений
|
1.Fort Minor - Right now
2.Fort Minor - Where'd you go
3.LP - Breaking The Habit
4.LP - What I've Done
2pac:
5.Me Against The World
6.Dear Momma
7.If I Die Tonidht
9.LB - Behind Blue Eyes
10.LB - My Way
:walkman:walkman:walkman
|
|
|
[Natashka LP]
839 сообщений
|
1. Kasabian – Take Aim
2. Three Days Grace – Time of Dying
3. Lumen – Назови мне свое имя
4. Flyleaf – Cassie
5. Paramore – Ignorance
6. O.A.T.H. – Spirit
7. Linkin Park - With You
8. Rammstein – Sonne
9. Flyleaf – All Around Me
10. Lumen – Гореть
|
|
|
Ocelot
788 сообщений
|
1 - Linkin Park - In The End
2 - Fall Out Boy - Thnks fr th mmrs
3 - Jimmy Eat World - Let It Happen
4 - 30 Second to Mars - A Modern Myth
5 - Avril Lavigne - Nobody`s Home
6 - Rise Against - Roadside
7 - Venus Hum - Do You Want to Fight Me?
8 - Maximum the Hormone – Zetsubou Billy
9 - The Buzzhorn - Ordinary
10 - Mary Elizabeth McGlynn - Hell Frozen Rain
|
|
|
MaryLin
103 сообщений
|
[i][orange]1)LP - In Pieces
2)LP - Bleed It out
3)LP - Crawling
4)LP - Breaking The Habit
5)Skillet - Comatose
6)Skillet - Whispers In the Dark
7)Skillet - Falling Inside The Black
8)Three Days Grace - Break
9)Three Days Grace - I Hate Everything About You
10)Simple Plan - Your Love Is a Lie [/orange][/i]
|
|
|
vladise
100 сообщений
|
1-Linkin park From the inside
2-Linkin park With you
3-Linnkin park In the end
4-Linkin park Figure 09
5-Linkin park Pushing me away
6-Papa Roach-Not listening
7-Three Days Grace – Time of Dying
8-Linkin park-Walking dead
9-Linkin park-Given up
10-One Republic-all the riht mowes
|
|
|
HochuChestera
16 сообщений
|
[red]Мой топ 10
10. Evanescence ft. 12 Stones- Bring me to life
9. Marylin Manson- The Nobodies
8. Three Days Grace- I Hate everything about you
7. Nirvana- Come as you are
6. The Offspring- Never Gonna Find Me
5. S.O.A.D.- Aerials
4. Panik- Revolution
3. Green Day- 21st Century Breakdown
2. Linkin Park- Papercut
1. Rammstein- Sonne[/red]
|