|
|
ulka_lp
30 сообщений
|
oy daje ne mogu videlit neskolko pesen
no naverno na pervom meste NUMB
ne mogu bez etoy pesni
|
|
|
[Natashka LP]
839 сообщений
|
А у меня 11:-=
1.Linkin Park- What I've Done.:walkman
2.Linkin park- Lockjaw.:walkman
3.Linkin park- Bleed It Out.:walkman
4.Linkin park- With You.:walkman
5.Linkin park- Dedicated (Demo 1999).:walkman
6.Fort Minor- In Stereo.:walkman
7.Fort Minor- Cigarettes.:walkman
8.Three Days Grace- It's All Over.:walkman
9.Three Days Grace- i hate everything about you.:walkman
10.Paramore- Decode.:walkman
11.Three Days Grace- Pain.:walkman
|
|
|
Chester_aka_Bam
77 сообщений
|
LP)
1.Faint
2.Numb
3.Papercut
4.Bleed It Out
5.Crawling
6.What I've Done
7.By Myself
8.In The End
9.A Place For My Head
10.One Step Closer
|
|
|
Mary_Word
155 сообщений
|
1. LP - Papercut
2. Fall Out Boy - Thanks For The Memories
3. Good Charlotte - The World Is Black
4. LP - Figure 09
5. Fort Minor - Where'd You Go
6. Pussycat Dolls - I Don't Need A Man
7. Billie Piper - Something Deep Inside
8. Three Days Grace - Pain
9. Skillet - Whispers In The Dark
10. LP - Breaking The Habit
|
|
|
Playful
39 сообщений
|
Все, что после ЛП:
1.Index Case - For Nothing(слышали таких?)
2.H.I.M. - Gone With The Sin
3.Depech Mode - Little 15(ноу коментс)
4.Slipknot - Wherein Lies Continue(припев ппц какой красивый))
5.Slipknot - Snuff(достаточно неожиданно))
6.Renter En Soi - Jude
7.Younha - Touch(красиво поет)
8.Lynch. - Adore(почти не известные японцы)
9.The Gazette - Bath Room (как 6, 7 и 8 - японцы))
10.Maximum The Hormone - Zetsubou Billy (и это япошки, но они поизвестнее)
незнаю, слышали вы таких(1, 6, 7, 8, 9, 10)...по моему они прикольные=))
|
|
|
Makc Shinoda
21 сообщений
|
1.Linkin Park-From the Inside
2.System of a Down-Toxicity
3.Linkin Park-Easer to Run
4.System of a Down-Roulette
5.Linkin Park-Faint
6.System of a Down-B.Y.O.B
7.Linkin Park-What i've Done
8.System of a Down-Cubert
9.Linkin Park-Leave Out All The Rest
10.System of a Down-Know
|
|
|
Kote LP
54 сообщений
|
1.LP-Somewhere I Belong
2.LP-Shadow Of The Day
3.LP-Faint
4.LP-Crawling
5.LP-One Step Closer
6.LP-Pushing me Away
7.Fort Minor-Petrified
8.Fort Minor-Right Now
9.LP-From The Inside
10.In Between
|
|
|
chepushalka
509 сообщений
|
у меня все впережку))))
1) Linkin Park - Points Of Authority
2) Evanescence - Where Will You Go
3) Evanescence - Anywhere
4) P!nk - Sober
5) P!nk- Please Dont't Leave Me
6) Sum 41 - Best Of Me
7) Linkin Park - In The End
8) Linkin Park - Breaking The Hadit
9) Sum 41 - Dear Father
10) Дельфин - Весна
|
|
|
Mon@
43 сообщений
|
Linkin Park:
1)Numb
2)Nobody's listening
3)Breaking the habit
4)Faint
5)Somewhere I belong
6)In The End
7)Points Of Authority
8)What I've done
9)Leave out all the rest
10)Crawling
|
|
|
[Natashka LP]
839 сообщений
|
Вы не против, если я напишу чуть больше...))))
1. Three Days Grace – Over & Over
2. Evanescence – My Immortal
3. Billy Talent – Lies
4. Linkin Park – Pushing Me Away (Live in Texas)
5. Finger Eleven – Broken Words
6. Godsmack – Straight Out Of Line
7. Three Days Grace – Lost In You
8. Oomph! – Beim ersten Mal tut's immer weh
9. Sunrise Avenue – Fairytale Gone Bad
10. Slipknot – Dead Memories
11. Flyleaf – So I Thought
12. Godsmack – I Stand Alone
13. Linkin Park – Given Up
14. Good Charlotte – Misery
15. Hollywood Undead – Young
|
|
|
Sage
17 сообщений
|
Linkin Park
1. Numb
2.One stepcloser
3.Pushing me away (Road to revolution live)
4. Plfce 4 my head (Live in Texas)
5. Given up
6.Valentines day
7. No more sorrow
8.Leave out the rest
9.Breaking the habit
10.In the end
Breaking Benjamin
Dance with th davil tonight
Three days grace
Animal i have become
Dead by sunrise
1. Walking in circle
2.Too late
3.In the darkness
4.Into yoy
|
|
|
Эльвина
2 сообщений
|
да впринципе у меня до фига любимых песен но раз просите 10 пишу
Lp мне все песни нравятся,вот то что кроме них:
1 Evanescence - All That I'am Living For
2 Evanescence - Whisper
3 Egypt Central - Over And Under
4 Egypt Central - You Make Me Sick
5 Pain - Bye Die
6 Amatory - Две жизни
7 30 seconds to Mars - From yesterday
8 Hollywwod Undead - Undead
9 Otto Dix - Гот
10 Slipknot - Wait and bleed
|
|
|
Ludmi_La
15 сообщений
|
1.Linkin Park - Breaking the habit
2.Linkin Park - Numb
3.Linkin Park - Leave out the rest
4.Linkin Park - What I've done
5.Linkin Park - By myself
6.Linkin Park - Bleed it out
7.Linkin Park - Given up
8.Linkin Park - In The End
9.Linkin Park - Crawling
10.Linkin Park - Hit the Floor
11.Rammstein - Du Hast
12.Muse - Exo - Polotics
13.Muse - Supermassive Black Hole
14.Muse - Time is running out
А вообще мне у LP все песни нравятся. А это самые любимые))
|
|
|
g0munkul
149 сообщений
|
1. Metallica - Some Kind of Monster
2. Metallica - Enter Sandman
3. Metallica - Sad But True
4. Metallica - Fuel
5. Nirvana - Where Did You Sleep Last Night
6. Slayer - Bloodline
7. Children Of Bodom - Sixpounder
8. Nirvana - Smells Like Teen Spirit
9. Nickelback - If Today Was Your Last Day
10. Godsmack - I Stand Alone
|
|
|
mangust
210 сообщений
|
не могу выделить 10 любимых,потому что есть группы у которых у меня и по 20 любимых песен))
|
|
|
Arrow
25 сообщений
|
[yellow]Papa Roach[/yellow]
1. What Do You Do
2. My Heart Is A Fist
3. Life Is A Bullet
4. Scars
5. Carry Me
6. Stop Looking Start Seeing
6. Decompression Period
7. Blood
8. She Loves Me Not
9. Time And Time Again
10. Into The Light
В зависимости от настроения порядок песен и содержимое списка может меняться ^^,
|
|
|
Viper(L.P.)
18 сообщений
|
[yellow]Linkin Park[/yellow]
[red]1)No more sorrow[/red]
2)lying from you
3)crawling
4)papercut
5)carousel
6)a place for my head
7)somwhere i belong
8)given up
9)easier to run
10)new divide
ну а настроение дальше покажет в каком порядке ставить в трэклист....
|
|
|
Hexe
441 сообщений
|
[green]1. Megaherz – An deinem Grab
2. Eisbrecher - Zeichen der Venus
3. Megaherz - Hurra-Wir Leben Noch
4. Unheilig - Krieg der Engel
5. L'Âme Immortelle - Run Away
6. L'Âme Immortelle - Life will never be the same again (feat. Sean Brennan)
7. Die! - Lüg mich an
8. Mina Harker - Engel
9. Dark Diamonds - Herz Brennt
10. Steinkind - deutschland brennt[/green]
|
|
|
Hasheesh
57 сообщений
|
1.Linkin Park - Crawling
2.Linkin Park - With you
3.Eminem - Sing for the moment
4.Papa Roach - Between Angels and Insects
5.Paramore - Let the flames begin
6.Grey Daze - B12
7.Dead by Sunrise - Walking in circles
8.Fort Minor - Right now
9.Spiritfall - My Reason
10.30 Seconds to Mars - From Yesterday
|
|
|
phx
51 сообщений
|
1.Fort Minor - Right now
2.Fort Minor - Where'd you go
3.LP - Breaking The Habit
4.LP - What I've Done
2pac:
5.Me Against The World
6.Dear Momma
7.If I Die Tonidht
9.LB - Behind Blue Eyes
10.LB - My Way
:walkman:walkman:walkman
|
|
|
[Natashka LP]
839 сообщений
|
1. Kasabian – Take Aim
2. Three Days Grace – Time of Dying
3. Lumen – Назови мне свое имя
4. Flyleaf – Cassie
5. Paramore – Ignorance
6. O.A.T.H. – Spirit
7. Linkin Park - With You
8. Rammstein – Sonne
9. Flyleaf – All Around Me
10. Lumen – Гореть
|
|
|
Ocelot
788 сообщений
|
1 - Linkin Park - In The End
2 - Fall Out Boy - Thnks fr th mmrs
3 - Jimmy Eat World - Let It Happen
4 - 30 Second to Mars - A Modern Myth
5 - Avril Lavigne - Nobody`s Home
6 - Rise Against - Roadside
7 - Venus Hum - Do You Want to Fight Me?
8 - Maximum the Hormone – Zetsubou Billy
9 - The Buzzhorn - Ordinary
10 - Mary Elizabeth McGlynn - Hell Frozen Rain
|
|
|
MaryLin
103 сообщений
|
[i][orange]1)LP - In Pieces
2)LP - Bleed It out
3)LP - Crawling
4)LP - Breaking The Habit
5)Skillet - Comatose
6)Skillet - Whispers In the Dark
7)Skillet - Falling Inside The Black
8)Three Days Grace - Break
9)Three Days Grace - I Hate Everything About You
10)Simple Plan - Your Love Is a Lie [/orange][/i]
|
|
|
vladise
100 сообщений
|
1-Linkin park From the inside
2-Linkin park With you
3-Linnkin park In the end
4-Linkin park Figure 09
5-Linkin park Pushing me away
6-Papa Roach-Not listening
7-Three Days Grace – Time of Dying
8-Linkin park-Walking dead
9-Linkin park-Given up
10-One Republic-all the riht mowes
|
|
|
HochuChestera
16 сообщений
|
[red]Мой топ 10
10. Evanescence ft. 12 Stones- Bring me to life
9. Marylin Manson- The Nobodies
8. Three Days Grace- I Hate everything about you
7. Nirvana- Come as you are
6. The Offspring- Never Gonna Find Me
5. S.O.A.D.- Aerials
4. Panik- Revolution
3. Green Day- 21st Century Breakdown
2. Linkin Park- Papercut
1. Rammstein- Sonne[/red]
|
|
|
Ocelot
788 сообщений
|
Это все на данный момент, топ на сегодня, даже на сейчас)
1 - Jimmy Eat World - 23
2 - Jimmy Eat World - Polaris
3 - Finger Eleven - I'll keep your memory vague
4 - Machine Head - Deafening Silence
5 - The Kooks - Naive
6 - Sevendust - Skeleton Song
7 - Element Eighty - Broken Promises
8 - Venus Hum - Do You Want to Fight Me?
9 - Silverstein - Still Dreaming
10 - Kaiser Chiefs - Love's Not A Competition (But I'm Winning)
|
|
|
[Her Richter]
17 сообщений
|
рамштаин - фое фрай
раммштаин - адиос
грин дей америкон идиот
банда москвы - ВИВАТ РОССИЯ
Линкин Парк НАМБ
Линкин ПАрк фаинт
ЛП- ин зе энд
|
|
|
[Her Richter]
17 сообщений
|
ой забыл ) Бонч Бру Бонч - законы просты
Красное дерево - КИШКИ
|
|
|
Овсянка
84 сообщений
|
1) ‘Mujuice – Decadance
2) Godsmack – Straight out of line
3) Godsmack – Love-Hate-Sex-Pain
4) Amatory – Сжигая мосты
5) In this moment – Just drive
6) Би2 – Полковнику никто не пишет
7) With prison cell was embraced* – Anorexy (224 kbps)
8) Britney Spears – On top
9) Живой - Проженные души
10) Katy Perry – I kissed a girl
|
|
|
Ocelot
788 сообщений
|
Новый топ-10 :music Песни выбирал прямо сейчас, по настроению.
1 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=p8lwAJJpyt4][b]Death Cab For Cutie - You Are A Tourist[/b][/url]
2 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=8AZxUtZ2ZgI&feature=related][b]Panic! At the Disco – Lying Is the Most Fun a Girl Can Have Without Taking Her Clothes Off[/b][/url]
3 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=LWPvK0Cwh3E][b]The All-American Rejects – Night Drive[/b][/url]
4 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=VIMf_qRXUzg][b]The Academy Is... - Sleeping With Giants[/b][/url]
5 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=UfyKV3Jo9r8][b]Dashboard Confessional – Ghost Of A Good Thing[/b][/url]
6 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=nrL2qSTFb4Q][b]Switchfoot - Meant to Live[/b][/url]
7 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=KO-hXup8rAM][b]Lostprophets – Dstryr/Dstryr[/b][/url]
8 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=rDQ97bCmmeY][b]Silverstein - Medication[/b][/url]
9 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=SEB2oIWcLKc][b]Dope – Addiction[/b][/url]
10 - [url=http://www.youtube.com/watch?v=fn1GpUzJoRQ][b]Jimmy Eat World – Shame[/b][/url]
|
|
|
LP ANGEL LP
48 сообщений
|
[red](1)[/red] [purple]Evil Not Alone – Кукла[/purple]
[red](2)[/red] [purple]Evil Not Alone – Состояние души[/purple]
[red](3)[/red] [purple]Evil Not Alone – СМФ[/purple]
[red](4)[/red] [purple]Evil Not Alone – Париж[/purple]
[red](5)[/red] [purple]Evil Not Alone – Мир против нас[/purple]
[red](6)[/red] [purple]Evil Not Alone – Dreams[/purple]
[red](7)[/red] [purple]Evil Not Alone – Stuff[/purple]
[red](8)[/red] [purple]Evil Not Alone – Махаон[/purple]
[red](9)[/red] [purple]Save – Жизнь За Двоих [/purple]
[red](10)[/red] [purple]EVO – Черное небо[/purple]
|
|
|
waacking_dancer
65 сообщений
|
их слишком много и, к тому же, я не могу определиться с выбором песен в топ-10
|
|
|
[...Blackout...]
57 сообщений
|
[i]1.Fall Out Boy - The Phoenix
2.Fall Out Boy - Alone Together
3.Fall Out Boy - Save Rock & Roll
4.Asking Alexandria - Final Episode (Let's Change The Channel)
5.Ensiferum - Wanderer
6.All Time Low - Under a Paper Moon
7.The Devil Wears Prada - Hey John, Whats Your Name Again
8.Dead Sielence Hides My Cries - My Hard & Long Way Home
9.30 Seconds To Mars - Up In The Air
10.Sleeping with Sirens - If You Can't Hang[/i]
|
|
|
[...Blackout...]
57 сообщений
|
[i]Почти год прошел...
А я 11 сделаю. >:D
1. Digital Daggers - The Devil Within
2. Digital Daggers - Surrender
3. Digital Daggers - Where The Lonely Ones Roam
5. Bullet for My Valentine – Pretty on the Outside
6. Bullet for My Valentine - The Last Fight (Acoustic)
7. Tonight Alive - The Edge
8. Bullet for My Valentine - Room 409
9. Linkin Park - Final Masquerade
10. Kandia - Everything You Say
11. 2ne1 - Clap Your Hands (English version)
Некоторым спасибо за идеи и вдохновение, особенно DD.[/i]
|
|
|
waacking_dancer
65 сообщений
|
овердохуя времени прошло, поэтому..
1. Whitechapel - The Darkest Day of Man
2. After the Burial - Drifts
3. The Holy Guile - Uber Douche
4. Veil of Maya - Eclipse
5. макулатура - вся вселенная
6. эхопрокуренныхподъездов - алексей михалёв
7. An Autumn for Crippled Childrens - Hearts of Light
8. Lustre - Neath the Black Veils
9. Alice in Chains - The Devil Put Dinosaurs Here
10. Skylar Grey - C'mon Let Me Ride (feat. Eminem)
11. недыхание ненас - посыл котам
|
|
|
[...Blackout...]
57 сообщений
|
1. ONE OK ROCK - 完全感覚Dreamer
2. ONE OK ROCK - the same as...
3. ONE OK ROCK - Kimishidai Ressha
4. ONE OK ROCK - All Mine
5. ONE OK ROCK - Stuck in the middle
6. ONE OK ROCK - Et cetera
7. ONE OK ROCK - Notes'n'Words
8. ONE OK ROCK - Be the light
9. ONE OK ROCK - Liar
10. ONE OK ROCK - Mighty Long Fall
Вот так вот...
|
|
|
Овсянка
84 сообщений
|
Поскольку не люблю сейчас переслушивать музыку, песни выбраны стихийно из последнего прослушанного и расположены в случайном порядке.
1. Starset – Carnivore
2. Asking Alexandria – The Black
3. Bring Me The Horizon – True Friends
4. Escape The Fate – Liars And Monsters
5. My Darkest Days – Every lie
6. Armchair Cynics – Bang
7. Saturate – Unyielding
8. Three Days Grace – Nothing's Fair In Love And War
9. Three Days Grace – Get out alive
10. Rihanna – Desperado
|